- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации; Флинта, 2011
150 р.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-1005-0
- EAN: 9785976510050 
- Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- ID:1758798
Где купить (1)
Цена от 150 р. до 150 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  258 р.  |  03.07.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  1471 р.  |  17.06.2024 | 
| МАЙШОП |  156 р.  |  23.06.2024 | 
| book24 |  300 р.  |  27.09.2025 | 
| Читай-город |  300 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  300 р.  |  27.09.2025 | 
Описание
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены её типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на людей и рассмотрен процесс создания презентаций от самого замысла до непосредственного воплощения в жизнь. Она наполнена практическими советами по организации презентаций, использованию средств визуализации информации, специальными приёмами и наглядными примерами из жизни.
Книга даёт целостное, законченное представление о способах наглядного предоставления информации с помощью современных технических средств, видах и целях презентаций, правилах расположения различных объектов на слайдах и о способах проведения презентаций.
Книга будет полезна и тем читателям, кто впервые столкнулся с презентациями, и тем, кто уже имеет определенный опыт их создания.
5-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | А. В. Муромцева | 
| Издатель | Флинта | 
| Год издания | 2011 | 
| ISBN | 978-5-97-651005-0,978-5-9765-1005-0 | 
| Размеры | 60x88/16 | 
| Обложка | мягкая обложка | 
| Язык издания | rus | 
| Кол-во страниц | 112 | 
| Переплет | Мягкий переплёт | 
| Раздел | Менеджмент | 
| Количество страниц | 112 | 
| Формат | 145x205мм | 
| Вес | 0.12кг | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (1)
-  Зшт — 13 Декабря 2018Вполне неплохая книга на заявленную тему. Некоторые технические моменты уже устарели, но тем не менее ценность книги не уменьшают. Достаточно компактно собраны основные принципы построения и проведения презентаций. Как мне показалось, иллюстративным материалом книга бедна, но его вполне хватает для понимания текста. Возможно, сказались ограничения формата электронной книги и попытки затолкать в него описание мультимедийного интерактивного объекта. Пожалуй, порекомендовал бы книгу для тех, кто хочет сделать свои выступления действительно эффективными, но не гонится за созданием того, что сейчас принято называть «креативным.» Ознакомившись с книгой хотя бы не будете совершать массу мелких ошибок, вызывающих непонимание или отторжение у слушателей. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Флинта"
Категория 120 р. - 180 р.
Книги по маркетингу
Категория 120 р. - 180 р.