- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом; Издательский дом "Вильямс", 2016
3524 р.
- Издатель: Издательский дом "Вильямс"
- ISBN: 978-5-8459-2114-7
- Книги: Маркетинг
- ID:1776186
Где купить (1)
Цена от 3524 р. до 3524 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3585 р. |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Автор книги предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран.
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. В книге читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок; с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки; с разными системами измерения капитала марки; с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок; со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки.
Книга будет интересна разным читателям - студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кевин Лейн Келлер |
ISBN | 978-5-8459-2114-7 |
Год издания | 2016 |
Издатель | Издательский дом "Вильямс" |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 704 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 2819 р. - 4228 р.