Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 399 р. до 1730 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 399 р. до 1730 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1730 р.
2780 р. -38%

07.06.2024
1384 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
29.07.2022
635 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
1238 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
854 р.
02.11.2021
book24
1039 р.
21.05.2022

Описание

О книге

Александр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo и опытные организаторы деловых событий, рассказывают о составляющих совершенного мероприятия.

Из этой книги вы узнаете:

Зачем нужны мероприятия и почему люди их так любят;

Как разработать концепцию и сценарий события;

Как выбрать подрядчиков, найти спонсоров, подготовить бюджет и презентацию;

Как реализовать мероприятие и учесть все возможные нюансы;

Как управлять командой event-менеджеров.

Хорошо организованное мероприятие для его гостей и участников выглядит как волшебство, но за этой магией стоят проверенные технологии. С этой книгой у вас будет работающая технология, которая позволит организовывать мероприятия, учитывая все мелочи и нюансы.

От авторов

В жизни много рутины и обыденности. И там, где они заканчиваются, начинаются мероприятия. И мы поговорим об этой наиболее яркой части вашей жизни.

Мы, следуя от мероприятия к мероприятию, учимся, женимся, развлекаемся, знакомимся, дружим, делаем карьеру. Все важнейшие события в вашей жизни, в политике, в жизни вашей компании, так или иначе, связаны с мероприятиями. Многие значимые перемены в нашей жизни связаны с мероприятиями.

Реклама, PR будут существовать еще долго. Всегда. Но в чем преимущество мероприятий? В мире, перегруженном электронными сообщениями, бесконтактными социальными сетями, человеческое общение, непосредственный контакт будет цениться все больше.

Личная встреча, личное рукопожатие становится относительной редкостью, особенным моментом отношений. Мероприятия дают возможность для личного общения, личного обаяния, рукопожатия и доверия. Это момент искренности. Поэтому у мероприятий есть будущее.

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров и специалистов из event-агентств.

Об авторах

Александр Шумович более 20 лет занимается организацией деловых мероприятий в России и других странах. В настоящий момент - директор, управляющий партнер Event&PR компании Eventum Premo, которая основана им совместно с Алексеем Берловым в 2003 году. Благодаря заметным проектам и публикациям, Александр - один из наиболее известных представителей российской event-индустрии. Выступает в СМИ в качестве автора статей и эксперта по таким темам, как предпринимательство, малый и средний бизнес, рынок деловых услуг в России и за рубежом, организация мероприятий.

Александр автор первой в России книги об организации мероприятий "Великолепные мероприятия" и делового бестселлера "100 шагов по сбору долгов. В 2009 году совместно с партнером по бизнесу Алексеем Берловым написал книгу "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий", а в 2016 году "Путь Евентиста. Искусство проводить мероприятия". За 13 лет своего существования агентство Eventum Premo стало одной из лидирующих event-компаний в Москве и России. В 2015 году вошла в TOP50 event-агентств мира по версии журнала Special Events.

Алексей Берлов родился в Сибири, в городе Ханты-Мансийск. По образованию - философ, изучал современную этику и англоязычную философию. Почти сразу после окончания ВУЗа, в 24 года основал компанию, оказывающую услуги в сфере PR и event. Постоянный участник международных выставок в Европе. Соавтор книг "Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий", "Путь Евентиста. Искусство проводить мероприятия". В 2011 году провел випассану Индии. Временами, для генерации идей, стоит на голове. Увлекается йогой и боксом.

Соучредитель компании Eventum Premo, которая в 2015 году вошла в TOP50 event-агентств мира по версии журнала Special Events. В компании отвечает за идеи и управление командой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Кол-во страниц320
СерияМИФ. Маркетинг
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-624-4
Количество страниц320
Формат212.00mm x 146.00mm x 21.00mm
Вес0.49кг
Размеры14,70 см × 21,30 см × 1,79 см
Язык изданияРусский
Страниц320
Переплёттвердый
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 3/5

    Книга для новичков. которые только погружаются или хотят попробовать сферу event. Тем кто уже какой-то опыт имеет будет бесполезна Было пару моментов, которые я для себя почерпнул но не более того. Информацию эту можно и отдельно найти. Особенно убило заключение: «Вот идёт мероприятие, все по плану и event-менеджер ходит и ему скучно.»
    Ага. Как же. Скучно. Даже при идеально отлаженном мероприятии времени присесть ее было. Потому что нужен контроль в любом случае. Иначе все может полететь в чертям.

  • 5/5

    Отличная книга! Написано ёмко, всё по делу без лишней воды и саморекламы автора. Будет полезна как тем, кто организует мероприятия любого масштаба, так и тем, кто заказывает такие услуги.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms