Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио; СОЛОН-Пресс, 2017

от 699 р. до 1199 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-254-5
  • EAN: 9785913592545

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1807019
Где купить

Где купить (8)

Цена от 699 р. до 1199 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
772 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
1199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
713 р.
1096 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1173 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

08.06.2024
1199 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1199 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
699 р.
772 р. -9%

08.06.2024
806 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта популярно объясняется, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №1

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №2

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №3

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Формат60х88/16
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.43кг
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон-Пресс
Количество страниц352
АвторМединский Владимир Ростиславович
Жанрменеджмент организации
СерияАкадемия рекламы
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-91359-254-5
Размеры14,00 см × 20,40 см × 1,97 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц352
Переплётмягкий
ТематикаДругие издания


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Солон-пресс"

Категория 559 р. - 838 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 559 р. - 838 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms