Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие; СОЛОН-Пресс, 2017

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-255-2
  • EAN: 9785913592552

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1807020
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 812 р. до 1651 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1337 р.
21.09.2024
book24
1150 р.
26.03.2025
Мегамаркет
1651 р.
03.09.2024
Яндекс.Маркет
879 р.
27.06.2024
МАЙШОП
812 р.
23.06.2024
OZON
821 р.
24.06.2024
Читай-город
1260 р.
02.08.2025

Описание

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг в интернете, прессе, на телевидении и радио. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей.

Какая стратегия продаж лучше?

Как разработать предложение, от которого невозможно отказаться?

Как добиться успеха в переговорах?

Как удержать клиента?

Как вести себя в нестандартных ситуациях?

А также многое и многое другое…

Книга рассчитана как на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - фото №1

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - фото №2

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - фото №3

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - фото №4

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - фото №5

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - фото №6

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц324
СерияАкадемия рекламы
Формат60х84/16
Жанрреклама
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес0.4
Количество страниц324
Оформление обложкилакировка
ИздательствоСолон-Пресс
АвторБожко Максим Петрович, Галанцев Дмитрий Александрович
Страниц324
Переплётмягкий
ISBN978-5-91359-255-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,70 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Солон-пресс"

Категория 649 р. - 974 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 649 р. - 974 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms