- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей; Питер, 2013
Где купить (1)
Цена от 813 р. до 813 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 256 р. | |
ЛитРес | 209 р. | |
Лабиринт | 365 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях - изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме - это не "лечение" нежелательных последствий, а устранение причин "заболевания". В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является...
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мрочковский Николай Сергеевич, Тришин Михаил Евгеньевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-459-01131-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (5)
- Сергей Селецкий — 13 Декабря 2022
Банально и на сегодня уже много чего устарело, подойдёт для начинающих бизнесменов, которые только планируют запуск чего-либо, опытным, я думаю, будет скучновато.
- Анонимно — 26 Июля 2017
В книге собраны известные истины, иногда банальные. Не очень понравилась стилистика- части книги как будто из разных книг: то теория с авторами, то чистая практика, а в конце и вовсе все в кучу- разные способы маркетинга без всякой структуры.
Книга на 1 вечер, но с карандашом в руках!
И все же пару- тройку идей для своего бизнеса я для себя почерпнула, за что спасибо авторам!
Медицинский маркетолог Шматкова Виктория (Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 650 р. - 975 р.
Книги по маркетингу
Категория 650 р. - 975 р.