- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Жизнь после кризиса Стоимостной подход к управлению...; Альпина Паблишер, 2009
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 318 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  318 р.  |  13.01.2024 | 
| OZON |  299 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Мировой экономический кризис показал несостоятельность традиционных подходов к управления компанией. Что нужно делать, чтобы пережить сложные времена и воспользоваться будущим периодом роста? Во многом успех связан с переходом на новый метод определения стоимости компании, основанной на фундаментальной, внутренней стоимости, связанной с эффективностью процессов. Особое внимание автор уделяет влиянию любого стратегического решения на стоимость бизнеса в целом. Книга подготовлена на основе обобщения реального опыта внедрения стоимостного подхода несколькими десятками компаний из России, Украины, Казахстана, Норвегии и Канады.
.
.Книга адресована владельцам и генеральным директорам частных компаний.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Олег Чернозуб | 
| Переплет | Мягкая глянцевая | 
| Издатель | Альпина Паблишер | 
| Год издания | 2009 | 
| ISBN | 978-5-9614-1033-4 | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 246 | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 239 р. - 358 р.