Рекламное дело. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное; Эксмо, 2013

от 313 р. до 975 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785991623995
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1852551
Где купить

Где купить (2)

Цена от 313 р. до 975 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
975 р.
1219 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
313 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом.

.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

.Для подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» по дисциплинам «Основы рекламы», <<Рекламное дело», <<Международное рекламное дело» и др., а также может быть использован в качестве дополнительного материала для дисциплин «Маркетинг», «Международный маркетинг», <Брендннг>> и др., читаемых в высших и средних учебных заведениях.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетКожа
ИздательЭксмо
Год издания2013
СерияБакалавр. Прикладной курс
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц590
ISBN978-5-9916-2399-5


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 250 р. - 375 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms