Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 509 р. до 610 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
607 р.
10.05.2021
Лабиринт
610 р.

Описание

Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются!

.Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний.

.В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

.

.Почему мы решили издать эту книгу

.Потому что опыт Apple, описанный в этой книге, применим и в других отраслях, для других компаний. Эта книга замыкает своеобразную трилогию Кармина Галло, первые две книги которой (iПрезентация и Правила Джобса) вышли в нашем издательстве.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 16.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикКалинин, Александр Анатольевич
ISBN978-5-91657-567-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 16.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Автор - Кармин Галло - бизнес-тренер. Эта книга, в паре с его же "Правилами Джобса", отличается от множества других "историй успеха" прежде всего тем, насколько ставится во главу угла человечный подход к людям. Искреннюю симпатию испытывает автор к тому, о ком он говорит, - к Стиву Джобсу (и как к человеку, и к его идеям), и много ссылается на людей, которые были знакомы с ним лично. Здесь нет задачи "рекламировать" компанию и ее услуги, здесь не берется за основное то, как они пришли к всемирной известности и большим деньгам, - здесь говорится о тех составляющих, профессиональных и личных качествах, которые сделали множество людей по всему миру их приверженцами, и о том, в частности, какие механизмы почерпнули у этой компании другие. Издание адресовано в первую очередь людям, ведущим свое дело, но, как оговаривается сам автор, также - и достаточно широкому кругу работающих в сфере торговли, обслуживания, в системе "человек-человек".

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 407 р. - 610 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms