Маркетинг. Учебник (Ким Сергей Алексеевич); Дашков и К, 2019

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394020148
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1863161
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 759 р. до 759 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
759 р.
26.11.2024

Описание

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2019
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-02014-8
Количество страниц260
Формат200.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.29кг
Страниц260
Переплёттвердый
Размеры14,90 см × 20,60 см × 1,46 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Кол-во страниц260


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 607 р. - 910 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms