Маркетинг. Учебник (Ким Сергей Алексеевич); Дашков и К, 2019

759 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394020148
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1863161
Где купить

Где купить (2)

Цена от 759 р. до 759 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
759 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2019
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-03200-4
Количество страниц260
Формат200.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.29кг
Страниц260
Переплёттвердый
Размеры14,90 см × 20,60 см × 1,46 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 607 р. - 910 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms