Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Практическое пособие; Дашков и К, 2015

379 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394020414
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1865697
Где купить

Где купить (2)

Цена от 379 р. до 379 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
379 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей". Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка.Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2015
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-02041-4
Количество страниц176
Формат143x200мм
Вес0.27кг
Кол-во страниц176
Страниц176
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 20,00 см × 0,80 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Категория 303 р. - 454 р.

Книги по маркетингу

Категория 303 р. - 454 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms