Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью: история успеха, рассказанная от первого лица; Эксмо, 2014

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-74186-1
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1736439
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 417 р. до 629 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
417 р.
Буквоед
629 р.
16.04.2023
book24
511 р.
16.04.2023

Описание

Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты: - продуктивной работы со СМИ; - привлечения бизнес-партнеров; - профессионального взаимодействия с государственными структурами; - создания беспрецендентных социальных проектов - генерирования информационных поводов; - эффективного использования видеоконтента; - успешного выступления перед большими аудиториями; - написания интересных пресс-релизов и подготовки запоминающихся презентаций, а также отвечает на многие другие вопросы, интересующие каждого PR-специалиста. Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение партнеров, избегать конфликтов, выстраивать не только внешние, но и внутренние коммуникации. Однако перед вами не просто руководство по PR, это личный опыт создания головокружительной карьеры в одной из крупнейших корпораций мира - Татьяна Шахнес заслуженно занимает пост PR-директора LG Electronics в России.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПрофессионалы рынка
РазделPR
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-74186-1
Возрастное ограничение12+
Год издания2014
Количество страниц240
Формат60x90/16
Вес0.41кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 1/5

    Верните мои деньги :) Однозначно самая бестолковая книга по PR. Аннотация не соответствует содержанию. "Туалетное чтиво" как и большинство журналов упомянутых в тексте. Изобилует ошибками, банальной рекламой разных брэндов и определенных лиц. Наверно, это перепечатка блога о котором так много упоминается в тексте книги.

  • 1/5

    По-моему, это самая бестолковая книга по пиару из всех, что я встречала. Книга громко названа "энциклопедией", на самом деле, это на 90% описание проекта компании LG по донорству крови. Никаких полезных знаний по пиару там нет. Текст зачастую очень сумбурный, явно не выверенный редактором, например: "..объединение той или иной инициативы компании с новым регионом с учетом его имиджа, истории, местных героев и личностей может выглядеть свежо..." Завышенная самооценка автора и самолюбование переходят все границы. Одно то, что раздел фотографий состоит на треть из фотографий из отпуска, говорит о многом :-))) Могу добавить еще цитату: "...я взяла в руку охапку гвоздик и с ними вела презентацию. И я была просто поражена: у всех журналистов блестели слезы на глазах, когда они подходили и благодарили за этот рассказ.." В общем, да здравствуют пиарщики, которые могут пропиарить даже такое "произведение" :-)))

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 333 р. - 500 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms