- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя; Манн, Иванов и Фербер, 2015
4665 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000573327
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1892224
Где купить (1)
Цена от 4665 р. до 4665 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 949 р. | 05.03.2022 |
ЛитРес | 399 р. | |
Лабиринт | 1281 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О книге Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше - даже если мы не осознаем их воздействия. В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами: Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше? Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться? Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу? Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Об авторе Дэвид Льюис - психолог, журналист, лектор. Признанный эксперт по нейромаркетингу, которого называют отцом этой науки. Основатель компании Mindlab International.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Льюис Дэвид |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-332-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Отзывы (12)
- Анонимно — 17 Сентября 2021
Эта книга очень помогла мне, когда я работал в маркетинге. Мы не только "натаскали" оттуда какие-то идеи, но и смогли полностью переосмыслить всю нашу рекламную программу. Любопытные примеры из мира рекламы дали пищу для размышления, а также научили анализировать маркетинг, который нас окружает и даже давать ему взвешенную оценку: эта реклама сделана хорошо, а эта бездарно.
- Андрей Иванович Замятин — 14 Сентября 2020
Когда читаешь эту книгу, сначала думаешь, что ты никогда не попадёшься на описанные маркетинговые ходы, а потом осознаёшь, что постоянно подвергаешься влиянию рекламных трюков, о которых говорит Льюис.
Мы живём в обществе потребления, где грамотное продвижение товара решает очень многое. Компании не стоят на месте и постоянно находят новые пути для увеличения продаж и количества лояльных клиентов. Автор интересно рассказывает о различных психологических приёмах, которыми умелые маркетологи влияют на покупателей, приводя примеры из практики. Льюис также даёт рекомендации по тому, каким образом можно распознать методы влияния рекламы на сознание.
Также в книге присутствуют исторические справки, в которых рассказано, как развивался рекламный бизнес, какие концепции маркетинга раньше имели место быть или были отвергнуты. Хоть и, в основном, затронута история американского бизнеса, всегда можно найти аналогичные примеры и из российской действительности.
В целом, книга неплохая. Подойдёт как тем, кто работает в сфере рекламы, так и тем, кому просто интересна психология влияния.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 3732 р. - 5598 р.