Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России; Альпина Паблишер, 2015

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961452075
  • Книги: Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1896706
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 401 р. до 429 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
429 р.
Лабиринт
401 р.
13.01.2024

Описание

Реальный бизнес далек от того, чтобы быть непрерывным путем от успеха к успеху. Неудачи и кризисы - это его естественные спутники. На практике добивается успеха тот, кто не ноет и не жалеет себя в сложной ситуации, а берет себя в руки и действует.

.В 1998 году Дмитрий Агарунов потерял бизнес, задолжал миллион долларов и подорвал здоровье. Тем не менее в итоге ему удалось создать крупную успешную медиакомпанию, которая пережила с тех пор не один кризис. Его книга, с одной стороны, - реальная история жизни бизнесмена в России, не менее захватывающая, чем выдуманный триллер. С другой стороны, это практическое пособие для предпринимателя. Автор показывает, как руководителю реагировать на проблемы, изменяться и адаптироваться. Помните, что кризис - это ваша возможность прорваться и выйти на новый уровень, а не катастрофа.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Страниц182
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5207-5
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,35 см
Формат206.00mm x 130.00mm x 15.00mm
ТематикаИстории успеха
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Когда читаешь подобные книги, может возникнуть, по-моему, лишь два противоположных мнения:
    1) Автор редкий чудак, который пишет бред, вот из-за таких как он у нас образ предпринимателя негативный в стране, побольше бы Вас прессовали налогами, авось человечней бы стали, понимали нужды простых сотрудников!
    2) Это на редкость честный автор, настоящий герой нашего (1990-2000е) времени, который, высказав много непопулярных мыслей, без купюр рассказал о внутренних подводных камнях для предпринимателя при строительстве и развитии бизнеса.
    Моя точка зрения вторая, хотя я и не предприниматель. Ибо написано честно, жестко, но справедливо. Да, эгоистично, со снобизмом и отдает потребительским отношением, как в личной жизни к жене, так и в бизнесе к сотрудникам. Все мне так или иначе должны – я предприниматель. Точка. Но спросите себя, не так ли мы в душе относимся сейчас к окружающим и в обычной жизни, особенно на работе к коллегам, но просто не говорим об этом, желая оставаться социально желанными? Я видел два сокращения в крупных организациях и для меня ответ – именно так и относимся, если что, то спасаем самих себя, а что будет с коллегами – пусть сами решают – это не наша забота. Так что спасение сотрудников в любой кризисной ситуации, как плохих, так и хороших по антропологической квалификации автора – дело рук самих сотрудников (в том числе в праве выбора работать или нет на таких, как автор). Хорошей жизни на всех не хватит. И между строчек об этом так же честно говорится в книге. А автор, на мой взгляд, написал произведение (не пособие) о том, как спасать себя и свой бизнес любыми средствами, не смотря ни на что, будь то кризисное время или нет. Мне кажется, мог и жестче и еще злобнее, но слишком было бы непопулярно у людей. При этом книга не раздута и читается на одном дыхании за день. Ничего лишнего – 10 10

  • 5/5

    отличная книга! Кратко, доступным языком, без всякой воды и лирических отступлений. Читается на одном дыхании.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 320 р. - 481 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms