Маркетинг для чайников (Юринов Ю.А. (переводчик), Хайем Александр); Вильямс, 2016

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 9785845920218
  • Книги: Книги по маркетингу
  • ID:1901356
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 859 р. до 1523 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
859 р.
Лабиринт
1523 р.

Описание

Полное руководство по разработке и проведению динамичных и эффективных маркетинговых кампаний!

Вы намерены представить новый товар или реализовать маркетинговые планы? Удобный справочник, который вы держите в руках, поможет вам в этом. Содержащее большое количество профессиональных рекомендаций, начиная с определения целевой аудитории и заканчивая использованием Интернета в процессе анализа конкурентной среды, обновленное издание этой книги познакомит вас с основными составляющими маркетинга — товаром, ценой, распространением (дистрибуцией) и продвижением.

•Разработка эффективной маркетинговой программы. Зачем нужна маркетинговая программа, что такое маркетинговая стратегия, составление маркетингового плана.

.• Эффективный маркетинг. Разработка успешной стратегии, эффективная реклама и другие важные элементы маркетинговой программы. Конкуренция, богатое воображение и коммуникации.

•Реклама. Как создаются традиционные средства рекламы — неотразимые и эффективные рекламные объявления, брошюры и буклеты. Креативный и правильный подход к рекламе. Реклама на радио и телевидении, а также в газетах и журналах. Рекламные вывески и объявления на зданиях, автомобилях, большие плакаты в аэропортах и рекламные щиты вдоль автомобильных трасс.

•Альтернативные средства рекламы. Интернет, прямые почтовые рассылки, телемаркетинг, специальные предложения, распространение рекламных слухов.

•Продвижение товара. Дизайн товара, упаковка, маркировка, ценообразование и предоставление скидок.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательВильямс
Год издания2016
СерияДля "чайников"
Страниц336
Переплётмягкий
ПереводчикЮринов, Ю.А.
ISBN978-5-8459-2021-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат234.00mm x 165.00mm x 14.00mm
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж300


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

Книги по маркетингу

Категория 687 р. - 1030 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms