- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг для чайников (Юринов Ю.А. (переводчик), Хайем Александр); Вильямс, 2016
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юринов Ю.А. (переводчик), Хайем Александр |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2016 |
Серия | Для "чайников" |
Страниц | 336 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Юринов, Ю.А. |
ISBN | 978-5-8459-2021-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 234.00mm x 165.00mm x 14.00mm |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 300 |
Где купить
Последняя известная цена от 859 р. до 1523 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 859 р. | |
Лабиринт | 1523 р. |
Описание
Полное руководство по разработке и проведению динамичных и эффективных маркетинговых кампаний!
Вы намерены представить новый товар или реализовать маркетинговые планы? Удобный справочник, который вы держите в руках, поможет вам в этом. Содержащее большое количество профессиональных рекомендаций, начиная с определения целевой аудитории и заканчивая использованием Интернета в процессе анализа конкурентной среды, обновленное издание этой книги познакомит вас с основными составляющими маркетинга — товаром, ценой, распространением (дистрибуцией) и продвижением.
•Разработка эффективной маркетинговой программы. Зачем нужна маркетинговая программа, что такое маркетинговая стратегия, составление маркетингового плана.
.• Эффективный маркетинг. Разработка успешной стратегии, эффективная реклама и другие важные элементы маркетинговой программы. Конкуренция, богатое воображение и коммуникации.
•Реклама. Как создаются традиционные средства рекламы — неотразимые и эффективные рекламные объявления, брошюры и буклеты. Креативный и правильный подход к рекламе. Реклама на радио и телевидении, а также в газетах и журналах. Рекламные вывески и объявления на зданиях, автомобилях, большие плакаты в аэропортах и рекламные щиты вдоль автомобильных трасс.
•Альтернативные средства рекламы. Интернет, прямые почтовые рассылки, телемаркетинг, специальные предложения, распространение рекламных слухов.
•Продвижение товара. Дизайн товара, упаковка, маркировка, ценообразование и предоставление скидок.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"
Книги по маркетингу
Категория 687 р. - 1030 р.