Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке; Вильямс, 2007

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 5-8459-1114-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1776875
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 974 р. до 1384 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1384 р.
22.09.2021
Буквоед
974 р.
25.10.2022

Описание

Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательВильямс
Год издания2007
Страниц352
Переплётмягкий
ISBN5-8459-1114-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат70х100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (1)


  • 4/5

    Практическое руководство по разработке маркетингового плана будет полезно для маркетологов и предпринимателей.
    В книге приводятся вкладки примеров мировых компаний по каждому разделу маркетингового плана.
    В приложении представлен шаблон плана маркетинга Marketing Plan Pro и пример плана маркетинга вывода на рынок карманного компьютера Sonic
    Книга имеет мягкую цветную обложку, печать хорошая, иллюстрации черно-белые.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

Категория 779 р. - 1168 р.

Книги по маркетингу

Категория 779 р. - 1168 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms