Маркетинговые коммуникации. Учебник; Инфра-М, 2020

от 1052 р. до 2954 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016384-0
  • EAN: 9785160163840

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:6534877
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1052 р. до 2954 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1425 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2954 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.04.2024
1052 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
31.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1369 р.
23.03.2023

Описание

Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление о вопросах их организации, планирования, бюджетирования и оценки эффективности. Особое внимание уделено особенностям формирования коммуникативной политики и стратегии предприятия. Представлены задания для семинарских занятий: тесты, практические ситуации, контрольные вопросы.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений 38.00.00 «Экономика и управление».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2020
СерияСреднее профессиональное образование
ISBN978-5-16-016384-0
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц294


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 841 р. - 1262 р.

Книги по маркетингу

Категория 841 р. - 1262 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms