- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография; ИНФРА-М, 2024
749 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-018282-7
- EAN: 9785160182827 
- Книги: Маркетинг
- ID:13766901
Где купить (1)
Цена от 749 р. до 749 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  2006 р.  |  04.10.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  3247 р.  |  17.06.2024 | 
| МАЙШОП |  1217 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий, вокруг которых складываются понятийные структуры, формирующие абстрактные модели, призванные отображать сущностные свойства
и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во взаимосвязи и взаимодействии с внешней средой. Структура научного знания фиксируется в виде гипотез организованной целостности рынка и функционального изоморфизма рыночных структур, а также принципа баланса экономических интересов основных участников рынка.
Для экономистов, методологов, специалистов в области прогнозирования и исследования рынков различной природы, организаторов производства и управления, преподавателей и слушателей школ менеджмента, аспирантов и студентов экономического и гуманитарного профилей, интересующихся теоретическими основами и аппаратом комплексного подхода к исследованию рынков.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Год издания | 2024 | 
| Издатель | ИНФРА-М | 
| Серия | Научная мысль | 
| Автор(ы) | Анатолий Иосифович Бельзецкий | 
| ISBN | 9785160182827 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Кол-во страниц | 248 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Форматы электронной версии | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 599 р. - 898 р.
Книги по маркетингу
Категория 599 р. - 898 р.