Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография; Инфра-М, 2024

от 1217 р. до 3247 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-018282-7
  • EAN: 9785160182827

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13766901
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1217 р. до 3247 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1217 р.
1872 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
2006 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
3247 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий, вокруг которых складываются понятийные структуры, формирующие абстрактные модели, призванные отображать сущностные свойства

и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во взаимосвязи и взаимодействии с внешней средой. Структура научного знания фиксируется в виде гипотез организованной целостности рынка и функционального изоморфизма рыночных структур, а также принципа баланса экономических интересов основных участников рынка.

Для экономистов, методологов, специалистов в области прогнозирования и исследования рынков различной природы, организаторов производства и управления, преподавателей и слушателей школ менеджмента, аспирантов и студентов экономического и гуманитарного профилей, интересующихся теоретическими основами и аппаратом комплексного подхода к исследованию рынков.

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №1

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Год издания2024
ИздательИнфра-М
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
ISBN978-5-16-018282-7
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц248


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 973 р. - 1460 р.

Книги по маркетингу

Категория 973 р. - 1460 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms