Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография; ИНФРА-М, 2024

749 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-018282-7
  • EAN: 9785160182827

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13766901
Где купить

Где купить (1)

Цена от 749 р. до 749 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
749 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

10.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2006 р.
04.10.2024
Яндекс.Маркет
3247 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1217 р.
23.06.2024

Описание

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий, вокруг которых складываются понятийные структуры, формирующие абстрактные модели, призванные отображать сущностные свойства

и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во взаимосвязи и взаимодействии с внешней средой. Структура научного знания фиксируется в виде гипотез организованной целостности рынка и функционального изоморфизма рыночных структур, а также принципа баланса экономических интересов основных участников рынка.

Для экономистов, методологов, специалистов в области прогнозирования и исследования рынков различной природы, организаторов производства и управления, преподавателей и слушателей школ менеджмента, аспирантов и студентов экономического и гуманитарного профилей, интересующихся теоретическими основами и аппаратом комплексного подхода к исследованию рынков.

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №1

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Год издания2024
ИздательИНФРА-М
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
ISBN9785160182827
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц248
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 599 р. - 898 р.

Книги по маркетингу

Категория 599 р. - 898 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms