- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство; Манн, Иванов и Фербер, 2013
1732 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916577129
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:2024300
Где купить (1)
Цена от 1732 р. до 1732 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 704 р. | 28.10.2021 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О чем эта книга
.Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
.Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
.Для кого книга
.Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
.Почему мы решили издать эту книгу
.Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.
.Фишки книги
.Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кот Дмитрий |
Переплет | 210.00mm x 146.00mm x 15.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-712-9 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Формат | 210.00mm x 146.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (2)
- Анонимно — 18 Сентября 2017
Дмитрия Кота уважаю больше многих других публичных копирайтеров по ряду причин. И книги его, которых не так много как у некоторых его "мега-плодотворных" коллег, также мне более приятны для изучения и полезны для работы. К слову тезисы из "E-mail маркетинга" я использовал для подготовке внутреннего тренинга для своих коллег, благо, Дмитрий все четко и понятно описывает и для собственного понимания, и для последующего объяснения. Тема E-mail-маркетинга была актуально на момент написания и выхода книги, и некоторое время с этого момента, разумеется прошло. Однако сегодня все еще актуально продвижение и продажи через рассылки, да и в обозримом будущем данный инструмент будет продолжать приносить результаты при умелом использовании. Книга Дмитрий Кота при этом может стать хорошим руководством к эффективному действию.
- Драганюк Наталья — 17 Сентября 2014
Книга «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» стала моей настольной с того момента, как начальник поручил мне взять на себя e-mail-рассылку нашего интернет-магазина.
Руководство действительно исчерпывающее - буквально "от А до Я". Здесь есть и про создание базы подписчиков, что называется, "с нуля", и про подписную страницу, и про разработку концепции рассылки, и про разные типы писем - словом, все, что нужно знать, чтобы просто ВЗЯТЬ и ЗАПУСТИТЬ!
Дмитрий Кот пишет "понятно о непонятном". Читаешь - и чувствуется, что человек точно "в теме" и хорошо представляет себе то, о чем рассказывает. Но при этом - минимум "умных слов" и максимум доступных даже начинающим маркетологам примеров из жизни, истории маркетинговых удач и - что особенно интересно - неудач автора.
Вот сейчас я смотрю на книгу «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство», которая лежит на моем рабочем столе - вся топорщится закладками - понимаю: купила не зря! Всем заинтересованным искренне советую!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1385 р. - 2078 р.
Книги по маркетингу
Категория 1385 р. - 2078 р.