Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков; МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2016

от 2024 р. до 4554 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 2024 р. до 4554 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2024 р.
2519 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
4554 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
723 р.

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков - фото №1

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков - фото №2

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Год издания2016
Кол-во страниц336
СерияМИФ. Бизнес
РазделУправление качеством
ISBN978-5-00146-507-2
Количество страниц336
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат180x270мм
Вес0.67кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Читала много восторженных отзывов об этой книге. После прочтения подтверждаю, что действительно книга стоящая. Показаны пути поиска инноваций в бизнесе. Даже не бизнесменам любопытно прочитать. Приводимые примеры из жизни конечно не из российских реалий, но посыл искать новое понятен.

  • 5/5

    Думаю эту книгу стоит прочесть всем владельцам бизнеса. Она о том, как сделав шаг немного в сторону, можно открыть "голубой океан", где нет той жесткой конкуренции и войны, как в "красном океане". Дается конкретная схема анализа и поиска этого "океана", очень люблю, когда есть логические системы, а не просто много мотивационных слов. Также много примеров успеха известных компаний

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1619 р. - 2428 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms