Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков; МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2016
от 2024 р. до 4554 р.
- Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- ISBN: 978-5-00117-407-3
EAN: 9785001174073
- Книги: Управление качеством
- ID:2273652
Где купить (2)
Цена от 2024 р. до 4554 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 723 р. |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Моборн Рене, Чан Ким |
Издатель | МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Управление качеством |
ISBN | 978-5-00146-507-2 |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 180x270мм |
Вес | 0.67кг |
Отзывы (3)
- Елена Соловьева — 24 Августа 2019
Читала много восторженных отзывов об этой книге. После прочтения подтверждаю, что действительно книга стоящая. Показаны пути поиска инноваций в бизнесе. Даже не бизнесменам любопытно прочитать. Приводимые примеры из жизни конечно не из российских реалий, но посыл искать новое понятен.
- Алина Михайлова — 24 Августа 2019
Думаю эту книгу стоит прочесть всем владельцам бизнеса. Она о том, как сделав шаг немного в сторону, можно открыть "голубой океан", где нет той жесткой конкуренции и войны, как в "красном океане". Дается конкретная схема анализа и поиска этого "океана", очень люблю, когда есть логические системы, а не просто много мотивационных слов. Также много примеров успеха известных компаний
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1619 р. - 2428 р.