- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Удивляйте ваших клиентов Творческие советы; Диля, 2007
от 52 р. до 2064 р.
- Издатель: Диля
- ISBN: 9785885036375
EAN: 9785885036375
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:3139569
Где купить (5)
Цена от 52 р. до 2064 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, так и на отношении к этому бизнесу потребителей. В качестве метода такого мудрого взаимодействия предлагается разработанная автором и проиллюстрированная множеством поучительных и забавных историй стратегия, направленная на удивление клиентов, о чем подробно и со всеми необходимыми комментариями рассказывается в книге. Книга предназначена тем, кто ценит свое и чужое время, бережет свои и чужие деньги, щадит свои и чужие нервы, уважает свои и чужие чувства; тем, кто стоит по ту или другую сторону прилавка магазина, по ту или другую сторону регистрационной стойки гостиницы или поликлиники, кто находится по ту или другую сторону телефонной линии, связывающей клиента и многие-многие-многие фирмы, предлагающие свои товары или услуги, то есть всем и каждому, кто живет в этом мире.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Занетти Даниэль |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Диля |
Год издания | 2007 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Руководство для лидеров |
Раздел | Бизнес-литература |
ISBN | 978-5-88503-637-5 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.13кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 12,50 см × 20,10 см × 0,70 см |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (1)
- Александр — 6 Февраля 2023
Рассказ идет от лица потребителя услуг: как это стандартно (обезличенно) происходит и как это бывает, когда к клиенту подходят с вниманием.
Редкая книга, где я обошёлся без конспектирования. Но все равно она оставила приятное впечатление. На некоторые моменты в своей работе начинаешь смотреть со стороны клиента - потребителя услуг или покупателя
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Диля"
Категория 41 р. - 62 р.
Книги по маркетингу
Категория 41 р. - 62 р.