Удивляйте ваших клиентов Творческие советы; Диля, 2007

  • Издатель: Диля
  • ISBN: 9785885036375
  • EAN: 9785885036375

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:3139569
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 52 р. до 2064 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
197 р.
27.03.2025
Яндекс.Маркет
2064 р.
17.06.2024
Лабиринт
52 р.
13.01.2024

Описание

Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, так и на отношении к этому бизнесу потребителей. В качестве метода такого мудрого взаимодействия предлагается разработанная автором и проиллюстрированная множеством поучительных и забавных историй стратегия, направленная на удивление клиентов, о чем подробно и со всеми необходимыми комментариями рассказывается в книге. Книга предназначена тем, кто ценит свое и чужое время, бережет свои и чужие деньги, щадит свои и чужие нервы, уважает свои и чужие чувства; тем, кто стоит по ту или другую сторону прилавка магазина, по ту или другую сторону регистрационной стойки гостиницы или поликлиники, кто находится по ту или другую сторону телефонной линии, связывающей клиента и многие-многие-многие фирмы, предлагающие свои товары или услуги, то есть всем и каждому, кто живет в этом мире.

.

.

Удивляйте ваших клиентов Творческие советы - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДиля
Год издания2007
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияРуководство для лидеров
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-88503-637-5
Количество страниц160
Формат84х108/32
Вес0.13кг
Страниц160
Переплётмягкий
Размеры12,50 см × 20,10 см × 0,70 см
ТематикаДругие издания


Отзывы (1)


  • 4/5

    Рассказ идет от лица потребителя услуг: как это стандартно (обезличенно) происходит и как это бывает, когда к клиенту подходят с вниманием.
    Редкая книга, где я обошёлся без конспектирования. Но все равно она оставила приятное впечатление. На некоторые моменты в своей работе начинаешь смотреть со стороны клиента - потребителя услуг или покупателя

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 41 р. - 62 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms