- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь; ООО "Издательство "Эксмо", 2019
от 677 р. до 4608 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-6042715-0-6
EAN: 9785604271506
- Книги: Предпринимательство
- ID:3625397
Где купить (8)
Цена от 677 р. до 4608 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Третья книга серии "ТЕХНОНИКОЛЬ - Главная роль" продолжает историю развития ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. В первой книге "Эпизоды. Портреты. Смыслы" читатели узнали о рождении и становлении Корпорации. Вторая книга - "Эффективное производство в России? Да!" - рассказала о достижении эффективности и бережливом производстве еще до того, как это стало мейнстримом. Перед Вами книга третья. Она дает целостное представление о подходах к сервисам, позволяет оценить историю и траекторию его развития. В ТЕХНОНИКОЛЬ давно поняли тренд: современному человеку нужен не просто продукт, ему нужна услуга. Российский потребитель перешел от покупки предмета, актива к покупке услуги. То есть он приобретает не строительные материалы, а уют и комфорт на долгие годы. А значит сегодня сервис встал на одну ступень с качеством производимой продукции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Альтшулер Игорь Григорьевич, Марков Владимир Валерьевич, Войлов Евгений Петрович |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 420 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-6042715-0-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 420 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Вес | 0.608 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Количество книг | 1 |
Жанр | розничная торговля; техника продаж |
Автор | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
Отзывы (13)
- Анонимно — 20 Ноября 2019
Название «Бремя сервиса? Время сервиса» говорит само за себя. Сложно представить более подходящее время для появления данной работы. Если еще некоторое время назад мы радовались, когда нам улыбаются в магазине и считали это наивысшим сервисом, то сегодня воспринимаем, как должное консультацию профессионалов о том, как безошибочно выполнить монтаж материала. Более того, сами того не замечая сервис очень часто буквально отождествляется с качеством. Например, плохая работа службы поддержки вполне может стать причиной отказа от покупки какого-либо товара. Сервис становится привычным для клиентов и необходимым для бизнеса. Не развивать в нынешних условиях сервисное направления, все равно, что добровольно через пару лет закрыть свой бизнес. Книга заряжает оптимизмом, потому что все не так страшно, как кажется вначале. Начинать нужно изнутри, авторы как раз и показывают, с чего именно. Тут есть все и роль автоматизации, и IT, и инновации, и жизненные вещи – отношения с сотрудниками, коммуникация с клиентами. В книге очень четко сформулирован ответ на вопрос, для кого она? «Она может быть полезна, прежде всего, для тех, кто занимается (не¬зависимо от отрасли) производственным, индустриальным бизнесом, внедряет аналогичные системы в своих компаниях, хочет завоевать или сохранить лидерство на своих рынках».
- Анонимно — 20 Ноября 2019
Стройиндустрия в России живет в большинстве своем советским прошлым, тут еще СНиПы действуют, которые были приняты в прошлом столетии. И вот на этом фоне нам предлагают не просто заботу о качестве, а развитие по совершенно новому сценарию – заботу о потребителе, о комфорте. Но что самое удивительное, здесь нет заботы ради заботы или клише, вроде «клиент всегда прав». Сервис нужен в первую очередь самому бизнесу, в современной экономике он становится важнейшим условием для повышения прибыли. В Америке это давно поняли и сервисные услуги там составляют боле половины экономики. У нас этот показатель ничтожно мал, это открывает большие перспективы для наших предпринимателей. Тем, кто готов воспользоваться этим окном, занять нишу, обязательно читать.
Я бы и вовсе «Бремя сервиса? Время сервиса!» назвал учебником современного предпринимателя. ТЕХНОНИКОЛЬ училась на опыте: «Первые шаги в тот или иной сервис мы всегда делали, как в тумане. Какие-то вещи придумывали сами, что-то подсказывали клиенты, что-то — зарубежные конкуренты». У нас теперь есть отличная возможность изучить это все в одной книге.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Книги: Ведение бизнеса
Категория 541 р. - 812 р.