Интернет-маркетинг 3.0 Нет русской рулетке; Питер, 2010

от 87 р. до 798 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785459006438
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1840731
Где купить

Где купить (2)

Цена от 87 р. до 798 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
87 р.
109 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
798 р.
1000 р. -20%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
181 р.

Описание

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

.Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.

.Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

.

.Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2010
ISBN978-5-459-00643-8
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (3)


  • 4/5

    Одна вода и реклама различных компаний. Полезной информации немного. Совсем немного. Зато много восклицательных знаков. Простые истины.

  • 5/5

    Книгу покупать НЕ стоит!Прочитав первый негативный отзыв, у меня возникло чувство, что его автор несколько преувеличивает. Ну не может же быть вся книга написано так бестолково? Оказывается, может!
    Как мне показалось, единственная цель книги – убедить обратиться в агентство авторов. Реклама настолько явная, на каждой второй странице, что не может не раздражать. К тому же авторы не показали ничего, что могло бы заставить меня, как собственника бизнеса, к ним обратиться.
    Было очень смешно читать про их «юзабилити-анализы»: «Мы провели анализ. И оказалось, что в магазин Х не звонили, потому что у них не был указан номер телефона! Теперь они его разместили и стали звонить». Простите, но владельцы магазина Х – идиоты?! Может быть, грубо, но правда. Или авторы считают, что их целевая аудитория именно такие дубы, или я не знаю, что.
    В итоге согласна с предыдущим отзывом на 100% – Капитан Очевидность рулит!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 69 р. - 104 р.

Книги по маркетингу

Категория 69 р. - 104 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms