Интернет-маркетинг 3.0 Нет русской рулетке; Питер (Айлиб), 2011

109 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785459006438
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1840731
Где купить

Где купить (1)

Цена от 109 р. до 109 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
109 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
798 р.
24.06.2024

Описание

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

.Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.

.Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

.

.Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2011
ISBN978-5-459-00643-8
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (3)


  • 4/5

    Одна вода и реклама различных компаний. Полезной информации немного. Совсем немного. Зато много восклицательных знаков. Простые истины.

  • 5/5

    Книгу покупать НЕ стоит!Прочитав первый негативный отзыв, у меня возникло чувство, что его автор несколько преувеличивает. Ну не может же быть вся книга написано так бестолково? Оказывается, может!
    Как мне показалось, единственная цель книги – убедить обратиться в агентство авторов. Реклама настолько явная, на каждой второй странице, что не может не раздражать. К тому же авторы не показали ничего, что могло бы заставить меня, как собственника бизнеса, к ним обратиться.
    Было очень смешно читать про их «юзабилити-анализы»: «Мы провели анализ. И оказалось, что в магазин Х не звонили, потому что у них не был указан номер телефона! Теперь они его разместили и стали звонить». Простите, но владельцы магазина Х – идиоты?! Может быть, грубо, но правда. Или авторы считают, что их целевая аудитория именно такие дубы, или я не знаю, что.
    В итоге согласна с предыдущим отзывом на 100% – Капитан Очевидность рулит!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 87 р. - 130 р.

Книги по маркетингу

Категория 87 р. - 130 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms