Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов; Издательский дом "Питер", 2020

от 351 р. до 3687 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1611-9
  • EAN: 9785446116119

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5963030
Где купить

Где купить (3)

Цена от 351 р. до 3687 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
351 р.
439 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.06.2024
3687 р.
4587 р. -20%

23.06.2024
999 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1417 р.
17.02.2024
Буквоед
1399 р.
25.01.2024
book24
1399 р.
14.06.2024
Читай-город
1399 р.
13.06.2024
Яндекс.Маркет
2313 р.
17.02.2024
МАЙШОП
1275 р.
15.02.2024

Описание

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.

Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.

Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2020
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
ISBN978-5-4461-1611-9
Обложкатвердый переплёт
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Жанркарьера; лидерство; менеджмент организации
Возрастное ограничение16+
РазделБизнес-литература
Количество страниц272
Формат170x240мм
Вес0.47кг


Отзывы (6)


  • 5/5

    Много интересного в книге описали на примерах. Думаю книга будет интересна для начинающего предпринимателя и самозанятого. Много рекомендаций. Прочтите и сравните свой сервис и как можно привнести свежие идеи. Приятного прочтения и работы над своим проектом.

  • 5/5

    Прекрасная книга! Читается легко. Много есть инструкций, которые действительно помогут разобраться в уровне сервиса предприятия и сделать его лучше. Очень позитивно написана, с прекрасной миссией авторов, без воды и со множеством реальных примеров. Полезна будет даже опытному руководителю, маркетологу и тд и тп. Каждый обязательно для себя что-то найдёт. Из недочётов могу выделить только совет по работе с отрицательными отзывами на карточках предприятий. В книге неоднократно говорится, что их можно удалить!!! спустя время, если организация ответила, но клиент не отреагировал. Это неверно!

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Категория 280 р. - 421 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms