- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Продающие тексты в Instagram : Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке; Интеллектуальная Литература, 2020
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 978-5-907394-21-6
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:7144340
Где купить
Последняя известная цена от 610 р. до 872 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 872 р. | 27.09.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 610 р. | 04.06.2025 |
| Мегамаркет | 705 р. | 21.02.2024 |
| OZON | 836 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 872 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 872 р. | 27.09.2025 |
Описание
Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте.
Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов.
А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор?
Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других.
Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Ивантер Зарина |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | Интеллектуальная Литература |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 166 |
| Раздел | Копирайтинг |
| ISBN | 978-5-907394-21-6 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 166 |
| Формат | 21.7 x 14.5 x 1.5 |
| Вес | 360 |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Интеллектуальная Литература |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | smm; искусство убеждения; интернет-маркетинг |
| Страниц | 166 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,50 см |
| Тематика | Торговля |
| Тираж | 15000 |
| Автор | Полански Дэниел |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 488 р. - 732 р.