Стратегический маркетинг. Теория и практика; Солон-пресс, 2022

от 405 р. до 875 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-489-1
  • EAN: 9785913594891

  • Книги: Маркетинг
  • ID:9381669
Где купить

Где купить (5)

Цена от 405 р. до 875 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
575 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.05.2024
532 р.
817 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

17.05.2024
875 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
405 р.
431 р. -6%

18.05.2024
600 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области стратегического маркетинга современного предприятия. Задачами изучения дисциплины является получение профессиональных компетенций, связанных с использованием знаний и опыта в области стратегического маркетинга на основе маркетинговой информации, которая позволит определить направление развития предприятия при конкретном состоянии рыночной конъюнктуры.

В этом учебнике вы познакомитесь с концепцией стратегического маркетинга, и она поможет вам сформировать системное мышление в области решения сложных задач развития экономических субъектов разных типов, работающих на принципиально разных рынках. Здесь представлен анализ сложившихся подходов стратегического маркетинга и предложены рекомендации по выбору эффективной стратегии маркетинга организаций и иных рыночных субъектов в условиях современной глобализации экономики. Учебник позволит вам научиться видеть все причинно-следственные связи в сфере стратегического маркетинга и принимать нетиповые решения, позволяющие экономическому субъекту завоевать устойчивое конкурентное преимущество на выбранном им рынке в условиях глобализации мировой экономики.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц112
СерияБиблиотека студента
Вес, в граммах130
АвторКраснянская Ольга Владимировна
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц112
Количество книг1
ИздательствоСолон-пресс
Формат20.5 x 14 x 0.5
Оформление обложкилакировка
ISBN978-5-91359-489-1
Обложкамягкая обложка
РазделОбщий маркетинг
Вес0.13кг
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Книги по маркетингу

Категория 324 р. - 486 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms