- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегический маркетинг. Теория и практика; Солон-пресс, 2022
от 405 р. до 875 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-489-1
EAN: 9785913594891
- Книги: Маркетинг
- ID:9381669
Где купить (5)
Цена от 405 р. до 875 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области стратегического маркетинга современного предприятия. Задачами изучения дисциплины является получение профессиональных компетенций, связанных с использованием знаний и опыта в области стратегического маркетинга на основе маркетинговой информации, которая позволит определить направление развития предприятия при конкретном состоянии рыночной конъюнктуры.
В этом учебнике вы познакомитесь с концепцией стратегического маркетинга, и она поможет вам сформировать системное мышление в области решения сложных задач развития экономических субъектов разных типов, работающих на принципиально разных рынках. Здесь представлен анализ сложившихся подходов стратегического маркетинга и предложены рекомендации по выбору эффективной стратегии маркетинга организаций и иных рыночных субъектов в условиях современной глобализации экономики. Учебник позволит вам научиться видеть все причинно-следственные связи в сфере стратегического маркетинга и принимать нетиповые решения, позволяющие экономическому субъекту завоевать устойчивое конкурентное преимущество на выбранном им рынке в условиях глобализации мировой экономики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Краснянская Ольга Владимировна |
Издатель | Солон-пресс |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 112 |
Серия | Библиотека студента |
Вес, в граммах | 130 |
Автор | Краснянская Ольга Владимировна |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 112 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Солон-пресс |
Формат | 20.5 x 14 x 0.5 |
Оформление обложки | лакировка |
ISBN | 978-5-91359-489-1 |
Обложка | мягкая обложка |
Раздел | Общий маркетинг |
Вес | 0.13кг |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"
Книги по маркетингу
Категория 324 р. - 486 р.