Стратегический маркетинг. Теория и практика; Солон-пресс, 2022

798 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-489-1
  • EAN: 9785913594891

  • Книги: Маркетинг
  • ID:9381669
Где купить

Где купить (3)

Цена от 798 р. до 798 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
798 р.
1002 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
798 р.
1002 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
798 р.
1002 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
875 р.
09.07.2024
Мегамаркет
1124 р.
09.07.2024
Яндекс.Маркет
575 р.
23.06.2024
МАЙШОП
532 р.
23.06.2024
OZON
405 р.
24.06.2024

Описание

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области стратегического маркетинга современного предприятия. Задачами изучения дисциплины является получение профессиональных компетенций, связанных с использованием знаний и опыта в области стратегического маркетинга на основе маркетинговой информации, которая позволит определить направление развития предприятия при конкретном состоянии рыночной конъюнктуры.

В этом учебнике вы познакомитесь с концепцией стратегического маркетинга, и она поможет вам сформировать системное мышление в области решения сложных задач развития экономических субъектов разных типов, работающих на принципиально разных рынках. Здесь представлен анализ сложившихся подходов стратегического маркетинга и предложены рекомендации по выбору эффективной стратегии маркетинга организаций и иных рыночных субъектов в условиях современной глобализации экономики. Учебник позволит вам научиться видеть все причинно-следственные связи в сфере стратегического маркетинга и принимать нетиповые решения, позволяющие экономическому субъекту завоевать устойчивое конкурентное преимущество на выбранном им рынке в условиях глобализации мировой экономики.

Стратегический маркетинг. Теория и практика - фото №1

Стратегический маркетинг. Теория и практика - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц112
СерияБиблиотека студента
Вес, в граммах130
АвторКраснянская Ольга Владимировна
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц112
Количество книг1
ИздательствоСолон
Формат20.5 x 14 x 0.5
Оформление обложкилакировка
ISBN978-5-91359-489-1
Обложкамягкая обложка
РазделОбщий маркетинг
Вес0.13кг
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Категория 638 р. - 957 р.

Книги по маркетингу

Категория 638 р. - 957 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms