- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов; Вершина, 2006
- Издатель: Вершина
- ISBN: 978-5-9626-0146-5
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14248717
Где купить
Последняя известная цена от 260 р. до 3178 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  260 р.  |  13.01.2024 | 
| OZON |  3178 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое. Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннего маркетинга в самых разных ситуациях - от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ. Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело. Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 978-5-9626-0146-5 | 
| Автор(ы) | Сюзан Дрейк, Мишель Галмен, Сара Робертс | 
| Год издания | 2006 | 
| Издатель | Вершина | 
| Серия | Маркетинг | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 320 | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина"
Категория 208 р. - 312 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 208 р. - 312 р.