- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций; Азбука, 2014
549 р.
- Издатель: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус
- ISBN: 978-5-389-05919-1
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1728287
Где купить (1)
Цена от 549 р. до 549 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 405 р. | |
| ЛитРес | 249 р. | |
| Яндекс.Маркет | 527 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 587 р. | 24.06.2024 |
Описание
Сегодня экономика развивается под девизом "Инновации или смерть". Эта книга - руководство для тех, кому всегда важна победа в бизнес-поединке.
Ниндзя и инновации - сочетание неожиданное. Автор находит много общего в действиях средневековых воинов-профессионалов и таких компаний, как Google и Facebook, Intel, Microsoft, IBM, Samsung и Apple, Amazon и eBay. Из этой книги вы узнаете об особенностях стратегий настоящих ниндзя инноваций.
Опираясь на многолетний опыт руководства компаниями потребительской электроники, автор открывает секреты мастерства флагманов американской экономики, рассказывает о стратегиях, позволяющих компаниям достигать рекордных прибылей, и ловушках, приводящих к сокрушительным неудачам, об использовании инновационных методов работы, тайнах защиты и развития бизнеса.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Гари Шапиро |
| Издатель | Азбука |
| Год издания | 2014 |
| Страниц | 287 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Киселева О. |
| ISBN | 978-5-389-05919-1 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Формат | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
| Тематика | Мода и стиль |
| Тираж | 2000 |
| Серия | Азбука-Бизнес |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 288 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (1)
- Мария Горбунова — 24 Декабря 2015
интересное чтениеКупила книгу для разработки кейсов по управлению инновациями. Из аннотации кажется, что в книге представлено 10 ситуаций, но повествование – сквозное, хотя книга читается неплохо и оказалась полезной.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 439 р. - 658 р.