Сравнить цены на книгу: Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов; Манн, Иванов и Фербер, 2017

1420 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1420 р. до 1420 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1420 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1721 р.
22.02.2024
Издательство «МИФ»
1124 р.
book24
1420 р.
03.05.2024
ЛитРес
499 р.
13.09.2021
РЕСПУБЛИКА
1530 р.
29.08.2023
Читай-город
1420 р.
04.05.2024
Мегамаркет
1482 р.
27.05.2024
Яндекс.Маркет
1482 р.
20.06.2024
МАЙШОП
1442 р.
20.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

О книге

Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании - от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений.

Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор "больших данных" или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с данными, внедренная на всех уровнях.

Эта практичная книга покажет вам, какие процессы нужно внедрять повсеместно - от аналитиков и менеджмента до высшего руководства и совета директоров - чтобы создать такую культуру.

Карл Андерсон рассказывает о цепочке аналитической ценности, которая поможет вам строить предиктивные бизнес-модели - от сбора данных и анализа до идей и конкретных обоснованных действий.

Начните с начала: узнайте, как собирать правильные данные правильным образом;

Нанимайте аналитиков с правильными навыками и собирайте их в команды;

Узнайте о статистических методах и инструментах визуализации данных;

Собирайте и анализируйте данные, соблюдая конфиденциальность и этику;

Узнайте, как аналитики и их менеджеры могут способствовать развитию data-driven-культуры.

Для кого эта книга

Для руководителей, менеджеров, аналитиков.

Об авторе

Карл Андерсон - директор по аналитике в компании Warby Parker (Нью-Йорк). Защитил степень Ph.D в математической биологии в Университете Шеффилда.

Для работы над книгой он провел интервью с аналитиками и учеными и собрал кейсы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2017
СерияВне серий
Кол-во страниц336
Возрастные ограничения16
Вес0.80кг
Жанристории успеха
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение12+
Количество страниц336
АвторАндерсон Карл
Тип обложкитвердая
Формат70x100/16
Количество книг1
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-00100-781-4
Обложкатвердый переплёт
Страниц336
Переплёттвердый
Переводчик Константинова Ю.
Размеры16,70 см × 24,10 см × 2,50 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Отзывы (15)


  • 5/5

    Книга понравилась. Интересно скомпонована. Немного суховата, но соглашусь с мнениями, что эта книга важна для понимания самого явления больших данных, так и в последующем непосредственной работы с ними. Читала её долго, почти год. ) Но это не значит что она скучная, просто не на одном дыхании. Очень много в книге уделено теме отбора и создания вокруг себя команды качественных аналитиков, которые смогут работать в принципе с любыми данными. Для любого предприятия - это бесценный вклад в её развитие.

  • 5/5

    Alexey Makuha, какую книгу вы бы порекомендовали для управленцев?

Все отзывы (15)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Машинное обучение. Анализ данных

Категория 1136 р. - 1704 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms