- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Современная слоганистика. Учебное пособие; Бахрах-М, 2013
от 290 р. до 319 р.
- Издатель: Бахрах-М
- ISBN: 978-5-94648-103-8
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1713546
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Романова Татьяна Павловна |
Издатель | Бахрах-М |
Переплет | 84х108/32 |
Год издания | 2013 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-94648-103-8 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.23кг |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 1,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 192 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Где купить (2)
Цена от 290 р. до 319 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 241 р. | 21.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 360 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 147 р. | 23.06.2024 |
OZON | 342 р. | 24.06.2024 |
Описание
Предлагаемое издание представляет собой обобщение современных теоретических и практических знаний о слоганистике - молодой синтетической науке, раскрывающей типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. Пособие включает комплекс практических заданий, направленных на отработку навыков экспертного анализа слоганов коммерческой рекламы, а также описание современных методов и креативных приемов создания рекламного текста. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов современной российской коммерческой рекламы.
Книга рассчитана на читателей, профессионально занимающихся рекламой: копирайтеров, неймеров, PR-менеджеров, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с анализом и разработкой рекламного текста. Пособие рекомендовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности (направление 032700 Филология, профиль "Прикладная филология").
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Бахрах-М"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 232 р. - 348 р.