О книге: Теория и практика рекламы. Учебное пособие; Омега-Л, 2014

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03132-8
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1725136
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2014
Страниц344
Переплёттвердый
ISBN978-5-370-03132-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 452 р. до 674 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
674 р.
Буквоед
452 р.
18.09.2022

Описание

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров.

Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе.

3-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга довольно не плохая, на данный момент в ней хорошо раскрыты понятия и виды рекламы, как учебный материал очень хорошо подобраны примеры. Все написано понятным языком. Люди которые в дальнейшем будут связывать себя с профессией рекламиста, поможет на начальной стадий, все темы раскрыты кратко, но по сути, нет лишний воды. Много примеров и иллюстраций. На мой взгляд такой вид информаций наиболее лучше подходит для усвоения. Все же профессия творческая и зачастую можно увидеть в жизни.
    Покупала у самого автора данной книги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Омега-Л"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 361 р. - 542 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms