- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО; Лань, 2023
Где купить
Последняя известная цена от 374 р. до 1611 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1245 р. | 21.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1611 р. | 18.04.2024 |
ЛитРес | 374 р. | 15.08.2024 |
МАЙШОП | 814 р. | 18.04.2024 |
Описание
В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во второй главе — темы, касающиеся основных закономерностей творчества и качеств творческой личности. И, наконец, в заключительной, третьей — темы, освещающие принципы творческих рекламных решений и способы и формы их реализации. После теоретического материала в каждой теме имеется список контрольных вопросов и практические задания для самопроверки степени усвоения знания.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Учебник предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама», а также может помочь практическим работника рекламного бизнеса лучше понимать основы собственной деятельности и успешнее реализовывать свои творческие рекламные решения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Лань |
Автор(ы) | Трищенко Д. А. |
Год издания | 2023 |
Серия | Экономика,финансы,бизнес |
ISBN | 978-5-507-45624-6,978-5-507-47458-5 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 152 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 299 р. - 448 р.