О книге: Управление партнерской программой в интернете. Один час в день; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2017

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-94074-522-8, 978-5-94074-719-2, 978-5-97060-443-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1726263
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДМК Пресс, ДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц408
Страниц408
Переплётмягкий
ISBN978-5-9706-0443-4
Размеры16,00 см × 22,00 см × 2,00 см
Формат160x220мм
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж100
СерияПервые шаги в Creative Suite 4
РазделИнтернет
Количество страниц408
Вес518
Количество книг1
ИздательствоДМК Пресс
Жанросновы маркетинга
Тип изданияподарочное
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение12+


Где купить

Последняя известная цена от 351 р. до 1953 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1953 р.
16.03.2023
ЛитРес
351 р.
15.08.2024
book24
1599 р.
13.11.2023
Буквоед
1599 р.
09.11.2023
Читай-город
1599 р.
13.11.2023
Яндекс.Маркет
1177 р.
04.06.2024
Мегамаркет
883 р.
28.05.2024

Описание

Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты партнерского маркетинга в виде простых, практически применимых ежедневных решений, охватывая все темы, начиная с исследования рынка и выбора конкурентной стратегии партнерской программы, до рекрутинга партнеров, их мотивации и многого другого. Издание предназначено для специалистов в области интернет-маркетинга, но также может быть полезно руководителям компаний, работающих или планирующих работать в интернете.

Управление партнерской программой в интернете. Один час в день - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 3/5

    Так себе книга. Автор зачем-то изображает из себя супер-гуру: "я расскажу", "я советую", "я рекомендую", при том что результат получается многословным и не очень конкретным. Многие ссылки на аффилиатные сети устарели (т. е. таких сетей больше нет). Качество печати хорошее, но переплет плохой - у меня уже развалился.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ДМК-Пресс"

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

55 ms