О книге: Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие; Флинта, 2023

от 469 р. до 519 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-1217-7
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1756813
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2023
ISBN978-5-9765-1217-7
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц184
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц184
Формат140x205мм
Вес0.18кг


Где купить (2)

Цена от 469 р. до 519 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
469 р.
589 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
429 р.
09.11.2024
ЛитРес
120 р.
31.12.2021
Яндекс.Маркет
650 р.
17.06.2024
МАЙШОП
260 р.
23.06.2024

Описание

В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей "030602 - Связи с общественностью" и "032401 - Реклама", а также начинающим копирайтерам.

3-е издание.

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие - фото №1

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие - фото №2

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 3/5

    Покупая эту книгу я рассчитывала на то, что прокачаюсь, как редактор. Ведь это учебное пособие: в ВУЗах по нему обучаются…
    Типичный канцелярит. Читается тяжело. Да, есть задания, но объяснения к тому, как их выполнять, хромают.
    Потому, сложно представить, как это применить на практике и возможно ли вообще прокачать навыки правки… Много примеров, из которых мало что понятно.
    В целом, полезной информации – 40%.

  • 4/5

    Главный недостаток "авторов старой школы" я считаю в том, что они не умеют подстроиться под новые реалии. Они продолжают писать сухим канцелярским языком со значительно усложненными конструкциями. То же самое те же копирайтеры пишут намного интересней и проще. В книге есть интересные строго профессиональные моменты, но продираться через такие сложные тексты после книг того же П. Панды или М. Ильяхова уже не хочется. Как пособие для вузов подойдет, там это нормально, но как массовое издание для широкой аукдитории уже вряд ли.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 375 р. - 562 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms