О книге: Семиотика рекламы Учебное пособие, 2-е издание; Дашков и К, 2014

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394017605
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1871669
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательДашков и К
Год издания2014
Кол-во страниц136
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN239--978-5-394-01760
Количество страниц136
Формат144x199мм
Вес0.14кг
Страниц136
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 19,90 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Где купить

Последняя известная цена от 177 р. до 215 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
215 р.
22.10.2022

Описание

Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама" (специализация "Менеджмент рекламного дела"), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 141 р. - 212 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms