О книге: Семиотика рекламы Учебное пособие, 2-е издание; Дашков и К, 2014

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394017605
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1871669
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательДашков и К
Год издания2014
Кол-во страниц136
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN239--978-5-394-01760
Количество страниц136
Формат144x199мм
Вес0.14кг
Страниц136
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 19,90 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Где купить

Последняя известная цена от 177 р. до 215 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
186 р.
book24
215 р.
22.10.2022

Описание

Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама" (специализация "Менеджмент рекламного дела"), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 141 р. - 212 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms