О книге: На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра; Азбука, 2014

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389061392
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1876327
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАзбука
Год издания2014
СерияАзбука Бизнес
Страниц285
Переплёттвердый
Переводчик Древаль И.
ISBN978-5-389-06139-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат144x216мм
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Кол-во страниц288
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Бумагаофсет
Вес0.37кг


Где купить

Последняя известная цена от 249 р. до 494 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
249 р.
Буквоед
393 р.
Лабиринт
469 р.
13.01.2024
book24
494 р.
07.02.2025

Описание

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Суть не раскрытаНа протяжении всей книги автор выписывает себе хвалебные оды, ни сообщая ничего полезного и нового. Название глав не имеет ничего общего с их содержимым, как и название книги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Азбука"

Книги по маркетингу

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms