- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Хакер маркетинга. Креатив и технологии; Азбука-Бизнес, 2014
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Холидей Райан |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Азбука-Бизнес |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 128 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-389-07009-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 128 |
Формат | 216.00mm x 148.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.24кг |
Серия | Психология. Гармония. Успех |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Миронов П. |
Размеры | 21,00 см × 21,00 см × 1,00 см |
Тематика | Исторический детектив |
Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 395 р. до 494 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 395 р. | |
book24 | 494 р. | 07.02.2025 |
Лабиринт | 420 р. | 07.01.2024 |
Описание
Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я лгу!». Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю.
.
.Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для малых стартапов, и для крупных компаний.
.
.Пора перестать гадать, чего хотят люди. Хватит напрасно тратить время, силы и деньги. Забудьте старые сценарии, действуйте как настоящие хакеры. Холидей предлагает не набор инструментов, а новый способ мышления. Не запускайте свой продукт, пока не прочитаете эту книгу!
.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Рябова Екатерина — 19 Августа 2016
Книга пришла ко мне в ужасном состоянии! Белая обложка вся заляпанная грязными пятнами!За что спасибо службе доставки Лабиринта. В пункте самовывоза ничего не предъявила, так как понимаю, что это не их вина. Прошу на это обратить внимание администрации.
Теперь о самой книге!
Я в восторге! Читала ее и просто мурашки пробегали по коже! Все написано очень круто, информация актуальная! Огромный плюс-наличие иллюстраций, они прям цепляют!
Советую эту книгу для прочтения всем "большим" и "маленьким" маркетологам, она немного откроет глаза на традиционный маркетинг, который к сожалению совсем устарел и во многих случаях не работает.
Моя оценка 10 баллов из 10 возможных! :) - Спиров Андрей — 21 Октября 2015
Это одна из тех книг, о которых можно понять, увидев лишь обложку - интересную, нестандартную и приятную на ощупь. То же самое можно сказать и о содержании. Легко читать, все советы подкреплены примерами реальных компаний, нет "воды", есть рисунки, которые связаны с темами параграфов.
Эта книга будет полезна для людей, интересующихся не только шаблонным маркетингом, и будет, на мой взгляд, хорошим и креативным подарком.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Азбука"
Книги по маркетингу
Категория 316 р. - 474 р.