О книге: Век клиента (Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 9785170900565
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1902593
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияБизнес-книга
РазделОбщий менеджмент
ISBN978-5-17-090056-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
БумагаКлассик
Формат218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
Вес0.48кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,00 см
Язык изданияРусский
Страниц320
Переплёттвердый, суперобложка
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж4000


Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 727 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
644 р.
26.12.2023
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
Лабиринт
607 р.
Читай-город
670 р.
15.08.2024
book24
704 р.
29.05.2025
OZON
727 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

Смотри также о книге.

Отзывы (11)


  • 5/5

    Хорошая книга, в которой в основном делается акцент на клиента, его потребности в нынешнее время, как подстроиться под него и обратить его потребности в свою пользу, получить выгоду и, возможно, сделать зависимым.
    Качество печати отличное.

  • 2/5

    Во вводной части авторы рассказывают, что они решили написать книгу, которая не была бы похожа на те, что уже написаны. Далее идет перечисление нескольких имён западных авторов, хорошо знакомым всем, кто строит сервисные компании – Шей, Сьюелл и так далее. На деле, книга оказывается пустопорожним пересказом всего, что написано в тех же книгах, причём со ссылками на них. Т.е. книга не соответствует сама себе – это очень странно и довольно обидно. Между тем, выжимка неплоха и если вы вообще ещё ничего не читали о клиентском сервисе – возможно, «Век клиента» сможет стать чем-то вроде христоматии. В конце, кстати, список того, на что не должна была быть похожей книга. Но стала:) Добавьте тот факт, что в действительности авторов нельзя считать гуру работы с клиентами, и сформируете правильное мнение о книге. Моя рекомендация – выбрать что-то более проверенное. Тех же Шея и Сьюелла. И уж точно не стоит покупать «Век клиента» – это, увы, выброшенные деньги.

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "АСТ"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms