- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Век клиента (Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016
Отзывы (11)
- Пайнс Диппер — 29 Октября 2019
Хорошая книга, в которой в основном делается акцент на клиента, его потребности в нынешнее время, как подстроиться под него и обратить его потребности в свою пользу, получить выгоду и, возможно, сделать зависимым.
Качество печати отличное. - Михаил Виноградов — 17 Сентября 2018
Во вводной части авторы рассказывают, что они решили написать книгу, которая не была бы похожа на те, что уже написаны. Далее идет перечисление нескольких имён западных авторов, хорошо знакомым всем, кто строит сервисные компании – Шей, Сьюелл и так далее. На деле, книга оказывается пустопорожним пересказом всего, что написано в тех же книгах, причём со ссылками на них. Т.е. книга не соответствует сама себе – это очень странно и довольно обидно. Между тем, выжимка неплоха и если вы вообще ещё ничего не читали о клиентском сервисе – возможно, «Век клиента» сможет стать чем-то вроде христоматии. В конце, кстати, список того, на что не должна была быть похожей книга. Но стала:) Добавьте тот факт, что в действительности авторов нельзя считать гуру работы с клиентами, и сформируете правильное мнение о книге. Моя рекомендация – выбрать что-то более проверенное. Тех же Шея и Сьюелла. И уж точно не стоит покупать «Век клиента» – это, увы, выброшенные деньги.
- Хозяин Таверны — 17 Сентября 2018
Прочитал книгу на днях. Очень нравится. Здесь есть буквально все, что вам необходимо знать о клиентах и сервисе. Некоторые вещи и правда звучат банально, но здесь есть главы, которых вы не увидите в других книгах. В частности, очень понравилось заключительная часть об инструменах клиентского сервиса. Прочитав много деловых книг, здесь я впервые удовлетворен информацией. Все чётко! Отдельный плюс прилетает за примеры из российского бизнеса - мало у кого вы сейчас такое найдёте.
По оформлению книги: приятная суперобложка, хороший шрифт. Однако под суперобложкой скрывается отвратительно жёлтая основа, а в тексте часто встречаются ошибки. Пожалуй, это два единственных минуса, которые я нашёл.
Если пришли за полезной информацией, а не за картинками, то вам нужна эта книга! - Анонимно — 16 Сентября 2018
А мне не понравилась книга. Мое мнение - это не книга, а коммерческий проект. За красивой бумажной глянцевой обложкой, скрывается невзрачный фасад самой книги. В целом тоже самое можно сказать и о ее содержании. За громким именем скрывается заурядный скучный пересказ тех книг, которые указаны в конце книги в списке. Большинство из этих книг мне уже известны, и по моему мнению намного интереснее знакомиться с оригиналами, чем с выдернутыми предложениями из них к контексту пересказа. Мало того, автор часто цитирует некий журнал, приводя очередную цитату, но я узнаю в этих цитатах авторов других книг. Получается автор не дошёл до оригиналов этих цитат? От авторов информации меньше чем хотелось бы, хотя конечно есть примеры из Российской действительности, чего нет у зарубежных авторов и есть некая систематизация информации по вопросу что же такое клиентский сервис и на что обратить внимание. Помимо этого книга оформлена скучнейшим образом, нет картинок; опечатки в тексте; даже задублированные фразы; толстенная бумага с большим шрифтом, создалось впечатление искусственного приданиях «веса», солидности, а не удобства чтения. Как-то так.
- Anna — 1 Мая 2018
Очень поверхностно. Общие, банальные фразы, которыми пестрит интернет. Ощущение, что просто решили «срубить бабла» на популярной теме. Ни серьезных кейсов, ни обещанной в аннотации системности.
- Galina Baranova — 19 Июля 2017
Привлекает то, что дается взгляд на клиентский сервис как на систему. Освещены основные аспекты, радуют интересные кейсы.
А для решения конкретных задач сервиса есть узконаправленные книги.
Наконец-то есть российская достойнач книга про сервис! - Андрей Алашеев — 15 Января 2017
Сильные стороны книги – широкий охват проблемы без погружения в детали и полезный библиографический перечень книг, которые можно прочитать для более подробного изучения вопроса. В целом данная книга нужна, как «точка входа» в проблему, поэтому книга будет полезна тому, кто впервые хочет ознакомиться с проблемой взаимоотношения с Клиентами. У авторов хороший слог, а их интеллигентность чувствуется сквозь текст. Читается книга легко и приятно. По ходу и в конце книги есть библиографические ссылки на полезные литературные источники. Книг по теме взаимодействия с Клиентами написано много, поэтому хорошо, когда есть рекомендации экспертов о том, что читать в первую очередь.
Из неприятного отмечу три технические ошибки, встретившиеся по тексту, но они не искажают его смысл. Где-то продублировано предложение, где-то не согласуются падежи, и есть ошибка в расшифровке аббревиатуры. CSI – это Customer Satisfaction Index, а не Customer Value Index. Но эти замечания скорее не к авторам, к редактору издательства. - azsxd — 8 Декабря 2016
Книга интересно написана, отлично структурирована и не перегружена терминологией. Содержит большое количество выводов и выжимок из наиболее востребованных написанных ранее книг по маркетингу и клиентскому сервису, которых также не стоит обходить вниманием читателя.
Но на что бросается глаз, это количество отпечаток и иногда ошибок в тексте. Декларируемая в тексте обязательная грамотность осталась при реализации этого издания лишь пустым лозунгом. - s.b.boksha — 24 Апреля 2016
Все о клиентском сервисе в кратком изложенииВо время моего обучения в школе были годовые программы по литературе в кратком изложении. Можно было не читать все произведения, а прочитать одну книгу и иметь общее представление о всех. Книга «Век клиента» напомнила мне такое вот собрание произведений в кратком изложении. Описаны все аспекты клиентского сервиса, но очень кратко. Полезно, но для более подробного изучения аспектов понадобится искать другие книги.
- Михаил Федоренко — 7 Марта 2016
Книга оставляет двоякое впечатление. В целом тема организации клиентского сервиса раскрыта достаточно подробно. Хорошему усвоению идей мешает плохая связность и структурированность книги. Прочитайте начальный пробный отрывок. Автор с первых строк начинает разбор конкретных психологических аспектов восприятия клиентами сервиса, а затем сразу переходит к теме исследования целевой аудитории. Это все без понятного вступления, пояснения основных понятий и аспектов клиентского сервиса. Зачем сразу же пристально изучать психологические особенности? Может стоит начать с объяснения ключевых целей организации клиентского сервиса, его функций? Из-за такого сумбура материал плохо воспринимается и требует значительных усилий все собрать в общую картинку.
- nadya_p — 11 Января 2016
Книга понравилась. Не могу сравнивать ее с другими подобными вариантами, поскольку не штудирую деловую литературу на досуге. Покупая книгу, надеялась обеспечить своему «детищу» несколько свежих, не заезженных в нашем городе идей или хотя бы направлений. Идеи почерпнула, на серьезную волну настроилась. Осталось ждать получения прибыли. А если серьезно, иногда надо, чтобы мысли легли по полочкам. Чтение с пометками очень способствует.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 727 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 644 р. | 26.12.2023 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 607 р. | |
Читай-город | 670 р. | 15.08.2024 |
book24 | 704 р. | 29.05.2025 |
OZON | 727 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил |
Переплет | 218.00mm x 143.00mm x 30.00mm |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Бизнес-книга |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-17-090056-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Бумага | Классик |
Формат | 218.00mm x 143.00mm x 30.00mm |
Вес | 0.48кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 4000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "АСТ"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.