Сравнить цены на книгу: Век клиента (Максим Поташев); Издательство АСТ, 2016

от 529 р. до 727 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 9785170900565
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1902593
Где купить

Где купить (2)

Цена от 529 р. до 727 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
529 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

27.07.2025
727 р.
884 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
607 р.
book24
704 р.
29.05.2025
OZON
727 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
ИздательИздательство АСТ
Год издания2016
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
СерияБизнес-книга (АСТ)
РазделОбщий менеджмент
ISBN978-5-17-090056-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
БумагаКлассик
Формат218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
Вес0.48кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,00 см
Язык изданияРусский
Страниц320
Переплёттвердый, суперобложка
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж4000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (11)


  • 5/5

    Хорошая книга, в которой в основном делается акцент на клиента, его потребности в нынешнее время, как подстроиться под него и обратить его потребности в свою пользу, получить выгоду и, возможно, сделать зависимым.
    Качество печати отличное.

  • 2/5

    Во вводной части авторы рассказывают, что они решили написать книгу, которая не была бы похожа на те, что уже написаны. Далее идет перечисление нескольких имён западных авторов, хорошо знакомым всем, кто строит сервисные компании – Шей, Сьюелл и так далее. На деле, книга оказывается пустопорожним пересказом всего, что написано в тех же книгах, причём со ссылками на них. Т.е. книга не соответствует сама себе – это очень странно и довольно обидно. Между тем, выжимка неплоха и если вы вообще ещё ничего не читали о клиентском сервисе – возможно, «Век клиента» сможет стать чем-то вроде христоматии. В конце, кстати, список того, на что не должна была быть похожей книга. Но стала:) Добавьте тот факт, что в действительности авторов нельзя считать гуру работы с клиентами, и сформируете правильное мнение о книге. Моя рекомендация – выбрать что-то более проверенное. Тех же Шея и Сьюелла. И уж точно не стоит покупать «Век клиента» – это, увы, выброшенные деньги.

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 423 р. - 634 р.

закладки (0) сравнение (0)

91 ms