- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Век клиента (Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 727 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 644 р. | 26.12.2023 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 607 р. | |
Читай-город | 670 р. | 15.08.2024 |
book24 | 704 р. | 29.05.2025 |
OZON | 727 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил |
Переплет | 218.00mm x 143.00mm x 30.00mm |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Бизнес-книга |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-17-090056-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Бумага | Классик |
Формат | 218.00mm x 143.00mm x 30.00mm |
Вес | 0.48кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 4000 |
Отзывы (11)
- Пайнс Диппер — 29 Октября 2019
Хорошая книга, в которой в основном делается акцент на клиента, его потребности в нынешнее время, как подстроиться под него и обратить его потребности в свою пользу, получить выгоду и, возможно, сделать зависимым.
Качество печати отличное. - Михаил Виноградов — 17 Сентября 2018
Во вводной части авторы рассказывают, что они решили написать книгу, которая не была бы похожа на те, что уже написаны. Далее идет перечисление нескольких имён западных авторов, хорошо знакомым всем, кто строит сервисные компании – Шей, Сьюелл и так далее. На деле, книга оказывается пустопорожним пересказом всего, что написано в тех же книгах, причём со ссылками на них. Т.е. книга не соответствует сама себе – это очень странно и довольно обидно. Между тем, выжимка неплоха и если вы вообще ещё ничего не читали о клиентском сервисе – возможно, «Век клиента» сможет стать чем-то вроде христоматии. В конце, кстати, список того, на что не должна была быть похожей книга. Но стала:) Добавьте тот факт, что в действительности авторов нельзя считать гуру работы с клиентами, и сформируете правильное мнение о книге. Моя рекомендация – выбрать что-то более проверенное. Тех же Шея и Сьюелла. И уж точно не стоит покупать «Век клиента» – это, увы, выброшенные деньги.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.