- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Брендинг за 60 минут (Идрис Мути); Эксмо, 2016
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Идрис Мути |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-699-72543-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Бумага | Мелованная матовая |
Формат | 242.00mm x 167.00mm x 18.00mm |
Вес | 0.75кг |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Агеев, В.C. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Где купить
Последняя известная цена от 1047 р. до 1445 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1445 р. | 27.04.2022 |
Лабиринт | 1388 р. | |
book24 | 1047 р. |
Описание
Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, такими как P&G, PepsiCo, НТС, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга — сборник лучших креативных решений со всего мира - поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобится лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремится создать успешный бренд, которому доверяют потребители.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- Паша Рыскин — 28 Марта 2020
Перечитал. Освежил знания. Книга на все времена. Емко. По делу. Без воды и морализаторства. Хорошо зашла даже во второй раз!
- Вдовченко Яна — 28 Декабря 2016
заказывала мужу в подарок. Он стал читать в ту же ночь. Очень интересная книга, читается легко. Много цитат, цветных иллюстраций, схем. На странице минимум текста, главные мысли выделены.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 837 р. - 1256 р.