О книге: Маркетинговые основы управления коммуникациями; Эксмо, 2009

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-24276-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1944968
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательЭксмо
Год издания2009
СерияПолный курс МВА
Страниц832
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-699-24276-4
Размеры24,00 см × 17,00 см × 5,20 см
Формат70x100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3100


Где купить

Последняя известная цена от 199 р. до 3451 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
429 р.
ЛитРес
199 р.
Лабиринт
396 р.
13.01.2024
OZON
3451 р.
24.06.2024

Описание

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Очень хороша книга. Прежде всего потому, что ориентирована на практиков. Теории не много, для написания научной работы книга не сильно подходит, а вот для подготовки к семинарам или для написания медиа-плана – это то, что нужно. Книга написана живым русским языком, термины – все к месту, и профессиональная лексика осваивается очень легко.
    Мне особенно понравился раздел,посвященный брендингу детских товаров. Очень хорошие списки литературы к каждому разделу.
    В общем, книга была и интересна и полезна. Спасибо автору.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

36 ms