- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинговые основы управления коммуникациями; Эксмо, 2009
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Музыкант В.Л. |
Переплет | 70x100/16 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2009 |
Серия | Полный курс МВА |
Страниц | 832 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-699-24276-4 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 5,20 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3100 |
Где купить
Последняя известная цена от 199 р. до 3451 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 429 р. | |
ЛитРес | 199 р. | |
Лабиринт | 396 р. | 13.01.2024 |
OZON | 3451 р. | 24.06.2024 |
Описание
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- turandot — 16 Октября 2014
Очень хороша книга. Прежде всего потому, что ориентирована на практиков. Теории не много, для написания научной работы книга не сильно подходит, а вот для подготовки к семинарам или для написания медиа-плана – это то, что нужно. Книга написана живым русским языком, термины – все к месту, и профессиональная лексика осваивается очень легко.
Мне особенно понравился раздел,посвященный брендингу детских товаров. Очень хорошие списки литературы к каждому разделу.
В общем, книга была и интересна и полезна. Спасибо автору.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 159 р. - 238 р.