Сравнить цены на книгу: Маркетинговые основы управления коммуникациями; Эксмо, 2009

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-24276-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1944968
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 199 р. до 3451 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
199 р.
Лабиринт
396 р.
13.01.2024
OZON
3451 р.
24.06.2024

Описание

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательЭксмо
Год издания2009
СерияПолный курс МВА
Страниц832
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-699-24276-4
Размеры24,00 см × 17,00 см × 5,20 см
Формат70x100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3100


Отзывы (1)


  • 5/5

    Очень хороша книга. Прежде всего потому, что ориентирована на практиков. Теории не много, для написания научной работы книга не сильно подходит, а вот для подготовки к семинарам или для написания медиа-плана – это то, что нужно. Книга написана живым русским языком, термины – все к месту, и профессиональная лексика осваивается очень легко.
    Мне особенно понравился раздел,посвященный брендингу детских товаров. Очень хорошие списки литературы к каждому разделу.
    В общем, книга была и интересна и полезна. Спасибо автору.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms