О книге: Маркетинг. Гриф МО Республики Беларусь; Вышэйшая школа, 2009

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательВышэйшая школа
Год издания2009
СерияУчебник
Страниц511
Переплёттвердый
ISBN978-985-06-1667-8
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,70 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж300


Где купить

Последняя известная цена от 405 р. до 1459 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
405 р.
24.06.2024

Описание

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Предыдущее издание вышло в 2007 г. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вышэйшая школа"

Книги по маркетингу

Категория 324 р. - 486 р.

закладки (0) сравнение (0)

93 ms