О книге: Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды; Рид Медиа, 2013

  • Издатель: Рид Медиа
  • Модель: Книга
  • ISBN: 978-5-906096-63-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:2132170
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРид Медиа
Год издания2013
СерияБиблиотека олимпийского университета
Количество страниц384
Возрастное ограничение0+
АвторДжон Дэвис
Тип обложкитвердая
Жанристория спорта
ИздательствоИздательство "Рид Медиа"
ISBN978-5-906096-63-0
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц384


Где купить

Последняя известная цена от 995 р. до 1640 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1640 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1290 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1290 р.
17.06.2024
МАЙШОП
995 р.
23.06.2024

Описание

, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.

" Дэвиса "Эффект Олимпийских игр" стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом".

Гленн Хаббард, декан, и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийский университет.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №1

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №2

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №3

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Рид Медиа"

Книги по маркетингу

Категория 796 р. - 1194 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms