Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды; Рид Медиа, 2013

  • Издатель: Рид Медиа
  • Модель: Книга
  • ISBN: 978-5-906096-63-0
  • EAN: 9785906096630

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2132170
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 995 р. до 1640 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1640 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1290 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1290 р.
17.06.2024
МАЙШОП
995 р.
23.06.2024

Описание

, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.

" Дэвиса "Эффект Олимпийских игр" стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом".

Гленн Хаббард, декан, и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийский университет.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №1

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №2

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №3

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРид Медиа
Год издания2013
СерияБиблиотека олимпийского университета
Количество страниц384
Возрастное ограничение0+
АвторДжон Дэвис
Тип обложкитвердая
Жанристория спорта
ИздательствоИздательство "Рид Медиа"
ISBN978-5-906096-63-0
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 796 р. - 1194 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms