О книге: Маркетинг. Освоение профессии. Учебник для вузов; Питер, 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0790-2
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:2428808
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияУчебник для ВУЗов
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер
ISBN978-5-4461-0790-2
Возрастное ограничение16+
Год издания2018
Количество страниц544
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.81кг
Страниц544
Переплёттвердый
Размеры17,10 см × 24,10 см × 2,60 см
ТематикаДругие издания
Тираж500


Где купить

Последняя известная цена от 967 р. до 2017 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2017 р.
28.06.2022
Буквоед
1799 р.
21.06.2023
ЛитРес
967 р.
15.08.2024
book24
1799 р.
20.06.2023

Описание

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию - работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 773 р. - 1160 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms