Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн); Питер, 2022

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0422-2
  • EAN: 9785446104222

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:2184300
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 559 р. до 5238 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
5238 р.
23.12.2023
Буквоед
4032 р.
14.04.2024
ЛитРес
559 р.
15.08.2024
book24
3771 р.
19.04.2025
РЕСПУБЛИКА
4040 р.
03.05.2023
Читай-город
3182 р.
26.07.2024
Мегамаркет
3312 р.
22.06.2024
Яндекс.Маркет
3312 р.
20.06.2024
OZON
3225 р.
24.06.2024

Описание

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.

Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №1

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №2

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №3

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №4

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №5

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №6

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №7

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №8

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №9

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №10

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №11

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №12

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №13

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №14

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №15

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №16

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №17

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №18

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №19

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2022
СерияКлассический зарубежный учебник
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц848
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Вес1.43кг
Количество страниц848
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат84х108/16 (201х260 мм)
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-0422-2
Размеры20,50 см × 26,10 см × 3,90 см
Язык изданияРусский
Страниц848
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж5000


Отзывы (13)


  • 3/5

    Книга неоднозначная. Есть и плюсы и минусы.
    Главный минус – у авторов есть проблемы с логикой и они постоянно смешивают теплое с зеленым. Определения понятий либо сильно заужены, либо наоборот – слишком широкие. Так же в книге часто рвётся цепочка мысли, когда начинают говорить про одно, уходят в сторону и заканчивают вообще про другое. Чтобы не быть голословным приведу в пример описание потребительского рынка. Цитата:
    "Потребительские рынки. Компании, предлагающие товары и услуги широкого потребления, – прохладительные напитки, косметику, авиаперелеты, спортивную обувь и снаряжение – прилагают огромные усилия для придания своим торговым маркам выгодного имиджа. Сила торговой марки во многом определяется качеством товара и его упаковки, распределением товара в розничной сети и подкрепляется рекламными коммуникациями и надежной системой сервиса." (конец цитаты)
    Ну что? Кому-нибудь стало понятно, что такое потребительские рынки?)) И это не вырвано из контекста. Вы можете сами, прямо сейчас прочитать вышеуказанное в ознакомительном фрагменте на 22 странице.
    Думаю, исключительно восторг эта книга может вызвать только у тех, кто сам читает поверхностно, не особо вдумываясь в суть сказанного, и не пытаясь связывать отдельные элементы в единое целое.
    Тем же, кто пытается действительно во всём разобраться, я гарантирую, что через каждые 5-10 страниц у вас будет взрываться мозг… И это очень сильно выматывает…
    Единственным плюсом могу выделить то, что книга имеет достаточно широкий охват и затрагивает много важных тем, поэтому, за неимением достойных альтернатив, её, наверно, стоит почитать.
    Однако, вам придется извлекать из неё отдельные «кирпичики», и уже самим выстраивать у себя в голове правильные конструкции. А это очень большая работа.
    Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Анализ и синтез вам в помощь)

  • 3/5

    Книга в оригинале лучше на 100%. В русском переводе нет иллюстраций, которые есть в оригинале. Очень скучно читать на русском.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 447 р. - 670 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms