О книге: Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях; Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-088653-1
  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:2548646
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Вес0.63кг
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; основы маркетинга
Количество страниц416
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Формат60x90/16
ИздательствоЭксмо
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Год издания2018
АвторМильштейн Дэн
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
РазделЭлектронная коммерция
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-088653-1
БумагаОфсетная
Размеры14,20 см × 21,80 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Страниц416
Переплёттвердый
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000


Где купить

Последняя известная цена от 169 р. до 1096 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1096 р.
16.04.2023
ЛитРес
349 р.
Буквоед
169 р.
29.12.2023
book24
169 р.
02.05.2024
РЕСПУБЛИКА
690 р.
15.10.2021
Мегамаркет
488 р.
01.12.2023
Читай-город
169 р.
29.12.2023
Яндекс.Маркет
290 р.
17.06.2024
OZON
272 р.
24.06.2024

Описание

Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №1

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №2

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №3

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №4

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №5

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №6

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №7

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях - фото №8

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 4/5

    Книга стала самым большим разочарованием из бизнес-литературы. Профессор гарвардской школы провел качественные и количественные исследования соц сетей и платформ для знакомств. Если вы хотите ознакомиться с уже неактуальными цифрами и погрузиться в сложную научную работу тогда эта книга для вас. Язык очень тяжелый, буд-то читаешь дипломную работу. К сожалению, практических знаний не получила. Главная мысль книги заключается в том, что любая соц сеть должна решать социальные проблемы людей. Автор предлагает свою классификацию социальных проблем. На этом все.

  • 5/5

    Книга очень интересная,если вы интересуетесь социальными сетями и продвижением своего бизнеса через них – эта книга для вас.Много разных техник и подходов,идей о том,как продвинуть свой бизнес через социальные сети.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 135 р. - 202 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms